Журнал записи клиентов

Постоянное развитие и совершенствование любой сферы услуг заставляет держать себя в тонусе, непрерывно развивать качество сервисов и условий работы своих сотрудников, быть в курсе последних трендов управления бизнесом.

Сами принципы управления и организация учета салона красоты, по большому счету, кардинально не изменились, изменились инструменты для осуществления этих задач, которые упростили и максимально ускорили выполнение работы.

В этой статье мы поговорим о самом главном инструменте учета, о журнале записи клиентов. Мы привыкли, что данный документ – это толстая тетрадка, в которую администратор после звонка фиксирует запись клиента на определенное время, к определенному мастеру, на определенную услугу. Зачастую администратору необходимо эту тетрадку еще и подготовить в соответствии с утвержденными нормами, разлиновать поля, заполнить шапки таблиц, распределить мастеров согласно графика работы. На основании этой исписанной тетради и строится весь дальнейший учет: расчет заработной платы мастеров, примерный расход материалов в процессе оказания услуг, написания отчетов для руководителя.

Очень много пустой работы. Плюс ко всему администратор должен быть достаточно квалифицированным кадром - скрупулезно вести журнал записи клиентов в бумажном виде, уметь быстро извлечь из журнала необходимые данные для дальнейшей обработки. Человеческий фактор никто не отменял и, как следствие, наличие ошибок в работе будет неизбежным.

Зачем загружать такой работой своего администратора? Может лучше направить этот ресурс в другое направление? Направление, которое увеличит прибыль!

Давайте по порядку.

Для качественного ведения клиентов процесс необходимо максимально автоматизировать. Электронный журнал записи клиентов – отличное решение для увеличения производительности сотрудников. Данный функционал полностью снимает необходимость ведения учета на бумажном носителе. Обязанность администратора – записать клиента, все. Модуль самостоятельно определит время работы мастеров, свободные окна для записи, рассчитает начисленную зарплату, сформирует множество отчетов, спишет со склада использованные материалы и т.д.
При минимальных трудозатратах вы получаете максимальную производительность!


Журнал записи клиентов - LokonCRM
Теперь у администратора больше времени на качественную консультацию клиентов, на продвижение дополнительных услуг, на ведения вашего представительства в соцмедиа. Переориентировав работу сотрудника в это русло, ваша прибыль неизбежно будет расти. Качество учета выйдет на новый уровень, максимально исключая ошибки, вызванные человеческим фактором.

Дополнительным бонусом, для разгрузки администратора, является наличие в системе онлайн-записи на сайте или в группе социальной сети. Ваши клиенты по достоинству оценят возможность забронировать время в салоне в два клика без звонка администратору. На сегодняшний день хотелось бы отметь небывалый интерес и популярность к данной форме записи у посетителей.

Освоение LokonCRM - программы для салона красоты - не потребует от администратора специфических знаний, интерфейс максимально прост и интуитивно понятен. Система не требует установки на компьютер, для работы достаточно иметь выход в интернет. При необходимости наши сотрудники проведут обучение, помогут настроить систему, помогут установить формы записей для сайта и группы социальной сети максимально облегчив переход вашего салона на автоматизированную систему управления.
+ 7 ( 495 ) 145 - 46 - 10
+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
@mail
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2018 г.