Времена толстых разлинованных тетрадок, в которые администратор заносит клиентов не всегда каллиграфическим почерком, понемногу отходят в прошлое, хотя говорить, что это абсолютный пережиток старины пока не приходится.
Автоматизация процессов связанных с рутинной деятельность любого бизнеса, в том числе и салона красоты, это не просто новомодное веянье, это уже норма.
Необходимость программы для салона красоты рассмотрим с трех точек зрения:
Директор
Любому руководителю просто необходим доступ к статистической информации работы своего салона. Используя LokonCRM, вы в любое время и в любом месте, как руководитель, имеете возможность получить полную картину деятельности вашего бизнеса: сколько денег заработали, какой мастер и сколько услуг оказал, остатки материалов, выплаченная зарплата, текущий остаток денег в кассе и т.д.
Администратор
Благодаря наглядному отображению графика работы мастеров и уже занятого времени, администратор моментально найдет "окно" для записи любого клиента. При необходимости оперативно перенесет запись на другую дату, время или к другому мастеру. Подготовить отчет о проделанной работе для руководителя в печатной форме за несколько секунд, выбрав интересующие показатели.
Экономия времени и увеличение эффективности работы администратора на лицо, теперь весь потенциал можно направить на работу с клиентами.
Клиент
Возможность забронировать время в ваш салон используя формы "онлайн записи" для сайта или социальных сетей, без сомнений благотворно влияет на формирование положительного имиджа в глазах клиента.
Это, прежде всего, удобно. Не нужно никуда звонить, четыре клика и запись оформлена. Подробнее о "записи онлайн".
Вернемся к разговору о записи клиентов, как это работает.
В личном кабинета администратора LokonCRM представлен почасовой график работы мастеров с разбивкой по дням. Блоками отмечены все запланированные записи по каждому сотруднику. Благодаря такой форме представления данных, администратор видит время, которое еще не занято.
Выбрав мастера администратор в несколько кликов бронирует время и оформляет карточку записи, в которой фиксирует необходимые сведения (фио, телефон, услуга, стоимость, время и т.д.).
Карточка записи появляется в общем графике. В дальнейшем сотрудник может изменять статус записи (ожидаем, исполнено, не пришел) и производить различные манипуляции с карточкой (изменение данных клиента, удаление, изменение времени и даты).
Так же у администратора имеется возможность отметить какое количество материалов ушло на оказание услуги по данной карточке (предусмотрен как ручной так и автоматический режим). Результатом будет списание со склада ровно того количество материала, которое ушло на услугу.
Модуль "Запись клиента" взаимодействует с модулем "Касса". После фактического оказания услуги в кассе, по вашему салону, появится соответствующая запись о поступлении денежных средств.
На первый взгляд, все кажется сложно и запутано, но это не так. Все сложные и рутинные процессы мы скрыли от глаз пользователей. Для работы в нашей системе необходимо производить простые, интуитивно понятные манипуляции.
Если вам необходима консультация по пользованию LokonCRM, с удовольствием ответим на все возникшие вопросы, объясним как пользоваться, поможем в настройке под ваши нужды.