Грамотная организация работы салона красоты - залог успешного функционирования бизнеса. Любое дело любит порядок, и это не ода любителям бюрократии, авторам всевозможных инструкций и организаторам технологических процессов.
Любой руководитель должен понимать, отлаженный процесс это прежде всего прибыль. И если этот процесс функционирует как часы, появляется огромное количество времени для улучшения качества предоставляемых сервисов, расширения спектра услуг, увеличения клиентской базы.
Попробуем разобраться, что же включает в себя понятие управления салоном.
Контроль работы сотрудников
Пожалуй, главный аспект организации работы салона. Необходима оперативная оценка эффективности работы персонала:
- Четкое распределение и контроль графика работы сотрудников.
- Степень загруженности каждого мастера. При проведении данной оценки, руководитель имеет четкую картину дальнейшего развития салона. Либо сокращает персонал, существенно уменьшая свои издержки и увеличивая мотивацию оставшихся мастеров. Либо расширяет штат сотрудников, в разы увеличивая свою прибыль.
- Выявление хищений. Скрупулезный учет расходных материалов, позволяет существенно экономить на его закупке благодаря исключению фактов хищений.
Контроль остатков
Не менее важная составляющая правильной организации работы, точный контроль остатков на складе. Организовав хороший трафик клиентов, зачастую, не остается людей и времени следящих за наличием материалов. Ручной учет это занятие очень долгое и нудное и ,как следствие, производится спустя рукава.
Общая картина деятельности
Любой руководитель просто обязан следить за каждой мелочью в салоне, быть в курсе всех процессов. Зачастую о состоянии дел директору или управляющему рассказывает администратор в двух словах, как правило, - "Все в порядке". Но мы же понимаем, что составить объективную картину со слов просто невозможно.
Объективная и максимально полная информация, определяет глобальную стратегию развития салона.
На первый взгляд все это кажется непосильной задачей, для решения которой необходимо нанимать компетентного сотрудника. Но спешим вас разубедить в этом. Для выполнения всех этих действий вовсе не нужно прилагать усилия. Программа управления салоном красоты LokonCRM с легкостью решит все эти задачи.
- Организация электронной записи с возможностью размещения форм для записи на вашем сайте и в группе социальной сети.
- Распределение и контроль рабочего времени персонала.
- Ведение кассы как в ручном так и в автоматическом режиме.
- Складской учет с дополнительной функцией автоматического списания материалов в процессе оказания услуг. Перемещение остатков по разным складам, при наличии нескольких салонов. Расшифровка списаний материалов.
- Построение отчетов по деятельности салона с отображение различных статистических показателей.
- Автоматический расчет заработной платы персонала. Учет начисленной и выплаченной заработной платы персонала.
- Одновременное управление несколькими салонами красоты в рамках одного доступа к системе.
Система имеет интуитивно понятный интерфейс, который с легкостью освоит любой администратор.
В случае необходимости, наши сотрудники проведут обучение, помогут установить формы записей для клиентов для сайта и социальной сети, настроят систему индивидуально под вас.