Учет в салоне красоты

Целью любого собственника является максимальная автономность бизнеса. Другими словами, процесс должен быть отлажен настолько, чтобы постоянное присутствие руководителя в салоне не требовалось.

Отсутствие директора вовсе не означает, что он не должен быть в курсе всех текущих процессов. Осведомленность требуется не для удовлетворение любопытства, а для принятия важных решений по мере возникновения необходимости. И чем объемны и точны эти сведения, доступные для анализа, тем грамотнее и полезней будут решения.

Лучший вариант быть в курсе всего это автоматизация всех процессов. Автоматизация, по сути, это и есть учет и фиксация любых действий производимых в салоне красоты или парикмахерской.

Как бы непонятно ни звучало это слово - "Автоматизация", на деле производить манипуляции необходимо только в электронном журнале записи клиентов. Следовательно, нет необходимости вводить в штат дополнительную единицу, с этим справится уже имеющийся администратор. Объясним понятным языком, как это работает.

Администратор занимается своей обычной работой, записывает и распределяет клиентов по мастерам. Только клиентов фиксирует не в тетради, а в программе автоматизации. Помимо своей непосредственной задачи, построение удобной системы бронирования времени, электронный журнал несет в себе намного больше.

  • Учет денежных средств, поступивших в салон от оказания тех или иных услуг.

  • Определение наиболее востребованных услуг.

  • Параллельное ведение базы ваших клиентов. Отображение подробной статистики по каждому и выявление наиболее рентабельных посетителей.

  • Просчет большого количества статистических показателей.

  • Учет списываемы материалов со склада в процессе оказания услуг.

  • Определение коэффициента полезного действия каждого сотрудника в отдельности.

Другими словами, запись одного клиента моментально меняет все показатели вашего салона красоты. Вы можете отследить поступления денег, списание материалов, средний чек по салону и т.д. Проанализировав базу клиентов, можно отметить для себя наиболее интересных посетителей, приносящих большую прибыль, провести для них акцию или предложить индивидуальные условия оказания услуг.

Если ограничиться данными параметрами, картина не будет полной, поэтому мы предусмотрели дополнительные функциональные возможности:
  • В помощь администратору предусмотрена возможность самостоятельной записи клиентов. Осуществить это можно при помощи разработанных нами форм записи для сайта и записи вконтакте.

  • Учет продаж товаров в магазине.

  • Ведения графика и учет рабочего времени мастеров.

  • Расчет начисленной и учет уже выплаченной заработной платы сотрудникам с фиксацией выплат в кассе.

Теперь директор имеет полую и объективную картину работы. Не нужно требовать отчетов от администратора, загружать его работой, отвлекающей от его непосредственных обязанностей. Освободившийся администратор принесет гораздо большую пользу, занимаясь консультацией и привлечением новых клиентов.

LokonCRM - не требует установки на компьютер, для начала работы необходимо пройти простую процедуру регистрации, добавить в систему салон, прайс-лист и хотя бы одного мастера. Все, система полностью готова к работе.

На все возникшие вопросы ответят наши сотрудники, объяснят, расскажут, обучат. О возможностях нашей системы, можно прочитать здесь.
+ 7 ( 495 ) 145 - 46 - 10
+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
@mail
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2018 г.