Клиенты наше все! Наряду с различными видами систематизации и документации в салоне красоты особняком выделяется такой вид учета как учет клиентов. База клиентов это самая важная часть любого бизнеса, ее объем и качество определяет успешность того или иного предприятия, наш сегмент не является исключением.
На просторах интернета продают самые разные базы, но практически во всех случаях эти базы оказываются совершенно бесполезны: устаревшие телефоны, e-mail адреса которыми уже давно никто не пользуется, территориальное расположение клиента совершенно не подходит и т.д.
Качественная база клиентов формируется в результате долгой и кропотливой работы, в которой учувствуют все сотрудники: начиная от директора и заканчивая мастером.
Второй вопрос, что делать с огромным массивом информации, которую собирали так долго? Ответ напрашивается сам собой: необходим программный комплекс, который способен «перелопатить» все эти сведения, и отобразить данные в удобном, полезном и читаемом виде.
В LokonCRM.ru уделили особое внимание работе с клиентской базой и предусмотрели следующие возможности:
- Анализ возможностей существующих клиентов. Имея представления о среднем чеке, наиболее популярных услугах, управляющий может выработать стратегию дальнейшего развития салона.
- Анализ «возвращаемости клиентов». Очень важный показатель, который характеризует степень удовлетворенности клиентов вашим салоном. Если клиенты посещают вас один раз и больше не приходит – это повод задуматься об увеличение уровня сервиса либо о квалификации персонала.
- Активные продажи. Система производит анализ существующей базы и рекомендует клиентов, у которых подходит время посещения салона. Например, мужчины (в среднем) посещают парикмахера 1 раз в 3 недели. Вы получите заблаговременное оповещение о приближении данного срока, администратор может позвонить клиенту и записать на услугу. Благодаря этой функции вы максимально минимизируете вероятность ухода клиента к конкурентам.
- СМС поздравления с днем рождения. Система каждый день выявляет именинников и отправляет им смс сообщение с поздравлением. Вам не нужно каждый день «лопатить» базу для данных манипуляций, все происходит в автоматическом режиме.
- Полная статистика по каждому клиенту. Средний чек, количество посещений, мастера, работавшие с клиентом, общая сумма дохода.
- Учет персональных скидок. В момент осуществления записи, система проинформирует вас о наличии у клиента персональной скидки.
- Уведомление клиентов о записи в салон. Система заблаговременно отправит смс, и исключит вероятность отмены записи по причине забывчивости клиента.
- «Черный список». Скандалисты и халявщики… К сожалению не все клиенты являются желанными. Система позволяет добавить к карточке таких людей статус «черный список». Теперь администратор, при записи клиента, видит этот параметр, комментарий, почему человек является нежелательным клиентом и принимает решение записывать его или нет.
Все это незначительная часть возможностей LokonCRM. Регистрируйтесь, тестируйте бесплатно, пользуйтесь!