Онлайн запись и свободные окна

Программа для салона красоты, веяние моды или необходимость?


Сегодня поговорим о вопросе нужна ли CRM система в принципе, небольшому предприятию бьюти индустрии со скромным количеством мастеров.


При таком раскладе, необходимость в автоматизации работы отпадает на первый взгляд, зачем озадачиваться каким-то учетом, если посчитать все можно на «пальцах», записать клиентов в тетради по старинке, да и даже с записью не заморачиваться, посидят в очереди ничего трагического не произойдет. Вроде все просто и логично, но это на первый взгляд.


Лично я перестал пользоваться услугами парикмахера в одном из заведений недалеко от своего дома только по причине очередей, запись у них отсутствовала как таковая и для меня это всегда была лотерея, подстригут меня сегодня или нет. Более того мастер, который наводил мне красоту на голове, по совместительству являлась и директором этого места. И поверьте мне, я неоднократно вел с ней диалоги по поводу организации онлайн записи к ним, и вроде видел интерес к этому, но дальше разговоров дело так и не дошло. Потеряли они клиента в моем лице, я понимаю, потеря не велика, и комплекса бога за мной не замечено, но все же думаю что я не один такой у них.


Очереди это всегда хорошо для салона, и всегда зло для ваших клиентов.


Запись клиентов как таковая, очень полезный инструмент в плане распределения нагрузки между мастерами и недопущения авралов, с этим я думаю не поспоришь, вопрос в другом, как клиенты попадают в этот самый журнал записи?


Звонят администратору. Тут в принципе технология нулевая, позвонили, карандашом записали на листочек, работаем себе дальше. А если клиент не может позвонить? Причин масса, на работе, в метро, просто не может дозвониться т.к. администратор, незаметно, может заниматься своими делами в ущерб общей цели, да мало ли причин? Тут вас сильно выручит как раз онлайн запись, например через ваш instagram. Клиенту не нужно вам дозваниваться, зашел в профиль, посмотрел свободное время, записался. Все, дел на 4 клика. И ко всему прочему наверняка подпишется на ваш профиль просто потому, чтобы ссылка на запись всегда была у него под рукой и не нужно было ничего искать.


Журнал записи это конечно базовый функционал любой подобной CRM системы, не только LokonCRM но и многих других.


Второй момент, о котором хотелось бы поговорить это «свободные окна» и как с ними бороться.


Наверняка у вас существуют часы простоя, непопулярное время для посещений, когда мастера скучают. Что делать в этом случае. Есть у нас алгоритм анализа частоты оказания той или иной услуги.


Попытаюсь объяснить доступно на своем примере: например я, стригусь 1 раз в 2 недели, ну по крайней мере стараюсь придерживаться этой привычки.


Предположим я клиент вашего салона, а вы клиент LokonCRM. Я регулярно к вам записываюсь, используя запись через instagram или вконтакте, записываюсь я к вам на услугу «Мужская стрижка». В личном кабинете, при заведении прайса, вы указываете в этой услуге периодичность оказания – 14 дней, и если я был у вас 14 дней назад, и по какой-то причине не записываюсь, CRM система сообщит вам о том, что есть клиенты у которых назрела необходимость бежать к вам и покупать услуги для которых подошел срок: стрижка, маникюр, ресницы и тд и тп. Алгоритм не позволит вам упустить клиента или того хуже потерять его в пользу конкурента.


Начинали мы про борьбу со «свободными окнами», так вот: администратор может обзванивать клиентов, который ему выкатил алгоритм, и в спокойной обстановке распределять клиентов по свободным окнам, плюс лишний раз напоминая о себе не с точки зрения спама, а с точки зрения заботы. «Мы знаем, что у вас потребность и предлагаем кучу вариантов на запись». Это упрощает жизнь, как вам, так и вашему клиенту, плюс вы разгружаете часы пик, более равномерно распределяя нагрузку по мастерам.


Надеюсь, доходчиво изложил то, что хотел сказать сегодня. Подключайтесь к LokonCRM, и правильно организовывайте свою работу.
+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2024 г.