Кому позвонить

Клиенты, как правило, делают процедуры или записываются на услуги с определенной периодичностью (пример: мужчины приходят на стрижку каждый месяц). Теперь, LokonCRM анализирует периодичность оказания услуг, выявляет клиентов, для которых подходит срок оказания повторной услуги и формирует отчет. Администратор, пользуясь данным отчетом, может позвонить клиенту и пригласить его в салон на процедуру/услугу.

Клиенты по достоинству оценят индивидуальный подход со стороны вашего салона. Вы же увеличите количество клиентов, минимизировав вероятность ухода клиента к конкуренту.


Кому позвонить - LokonCRM
+ 7 ( 495 ) 145 - 46 - 10
+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
@mail
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2018 г.