Привлечение новых клиентов - главный вопрос, решение которого доставляет ежедневную головную боль управляющему любого бизнеса и салон красоты не является исключением. В этой статье мы постарались подобрать наиболее актуальные по, нашему мнению, и главное действенные способы привлечения новых клиентов.
- Создайте и продвигайте аккаунт Instagram. Особым интересом пользователей этой соц. сети являются фотографии «До и после». Ведение аккаунта не требует особых умений и временных затрат, с этой работой вполне справится администратор. Составьте список популярных хештегов (#примерхештега) которые будут помогать пользователям находить именно ваши фотографии. Очень важно не игнорировать сообщения пользователей в директ (это встроенный мессенджер для общения между пользователями, а так же приватного обмена фото и видео), отвечать на них в максимально короткий срок.
- Пригласите в салон популярного бьюти-блогера вашего города. Данные люди пользуются громадным авторитетом среди своих подписчиков. Это действенный способ заявить о себе в сети интернет. Плюсом данного продвижения является то, что опубликованный обзор на ваш салон останется в сети навсегда и будет работать на вас постоянно.
- Группа в популярных соц. сетях. На сегодняшний день это обязательный канал коммуникации с клиентом. Учитывая то, что люди проводят огромное количество времени именно в социальных сетях, очень не предусмотрительно не использовать этот канал. Тут есть правда одно НО, группа должна быть полезной и интересной. Ежедневные публикации, проведение конкурсов, фотографии проделанной работы и т.д. и т.п., благо материалов у салона для ведения данных групп предостаточно. Функционал групп может быть дополнен онлайн записью в салон, данная функция достаточно востребована у подписчиков. Обязательно! Не оставлять сообщения пользователей без ответа. Вам пишет «горячий клиент», если все сделать правильно, он перейдет в статус «постоянный».
- Пользуйтесь таргетированной рекламой в соц. сетях. Данный вид рекламы достаточно эффективен. Обусловлено это, прежде всего, возможностями настройки рекламы. Вы можете выбрать аудиторию показа объявления (пол, возраст), город проживания, интересы пользователя и т.д.
- Распределяйте загруженность мастеров равномерно. Объявите время, в которое загруженность салона минимальна - временем скидок, тем самым вы значительно разгрузите пиковые часы работы мастеров, распределите поток клиентов и привлечете новых.
- Привлекайте новых клиентов бесплатной услугой, которая не требует больших финансовых и временных затрат, но оказывается в паре с платной услугой. Например, стрижка – мытье головы в подарок. «Халява» - волшебное слово, которое позволяет ориентировать клиентов на ваш салон!
- Взаимная реклама. Найдите партнеров в смежных областях и договоритесь об обоюдной рекламе. Например, парикмахерская может рекламировать студию маникюра, а студия – парикмахерскую.
- Поощряйте постоянных клиентов, дарите подарки / сертификаты. Удержание клиента – это тоже работа, плюс никто не отменял «сарафанное радио». Дайте повод клиенту рассказать своим друзьям о том, что салон, который он посещает, постоянно радует его приятными мелочами.
- Подарите Вашим постоянным клиентам купон, дающий бесплатную услугу для друга. Часть друзей, в последствии, станут Вашими постоянными клиентами.
- Напоминайте клиентам о себе. Информируйте клиентов о проводимых акциях и предоставляемых скидках, поздравляйте их с праздниками и днем рождения.
- Сотрудничество с фотографами. Фотосессия, на сегодняшний день крайне востребованная услуга в любом городе и предполагает целый комплекс подготовки к данному мероприятию. Основная задача хорошего фотографа не только в поиск места или студии, но и продумывания образов и персонажей предстоящей съемки. Тут будет крайне полезен постоянный визажист и парикмахер.
- В социальных сетях существует огромное количество групп охватывающих интересы определенной территории, города или района. Тематика данных групп достаточно разнообразна: юмор, новости, интересное и т.д. По договоренности с администраторами данных сообществ вы можете размещать рекламу вашего салона в этих самых группах. К плюсам данного вида рекламы можно отнести четкую фокус группу, реклама показывается тем людям, которым необходимо ее показать. Стоимость данной рекламы напрямую зависит от количества участников.