Доступ для мастеров

Нужно ли давать доступ к CRM мастерам вашего салона красоты?

Давайте разбираться. На первый взгляд однозначный ответ – НЕТ!

Первое - мастера не всегда постоянные товарищи и зачастую кочуют из салона в салон в поисках более выгодных условий работы, удобства и т.д. и т.п. А слив клиентской базы не самое приятное событие в жизни любого предприятия, клиенты наше все!

Второе - клиент как правило привыкает к конкретному сотруднику, оказывающему те или иные услуги, и старается придерживаться постоянства, даже если последний меняет место работы, а следовательно, перестает приносить прибыль именно вам.

Но в тоже время такой доступ достаточно полезная штука, ведь мастер может более тщательно контролировать свой график имея перед глазами журнал записи клиентов, при необходимости записать знакомых или родственников на услугу в ваш салон, посмотреть расчет своей заработной платы в любой момент.

Мы в LokonCRM с пониманием относимся к данным потребностям и считаем, что система должна быть удобной и полезной не только для директора и администратора, но и для рядовых сотрудников.

Создавая данную ветку в CRM, мы максимально обезопасили вашу клиентскую базу, и постарались сделать удобный доступ для мастеров.

Начнем, пожалуй, с настройки.

В личном кабинете, вы можете сформировать логин для доступа каждому мастеру и наделить его теми или иными разрешениями:

  • Возможность изменения статуса текущей записи на «ожидаем» или «исполнено» без возможности удаления данной записи;
  • Возможность просмотра телефона клиента в карточке записи на услугу. Не все директора хотят раскрывать эти сведения для мастеров и считают что отображения факта записи уже достаточно для работы мастера;
  • Возможность самостоятельной записи клиента в свой журнал. Запись мгновенно отобразиться в обще журнале записей клиентов;
  • Возможность отображения расчета заработной платы мастера в его личном кабинете;
  • Возможность изменения цены на услуги;

Что в конечном итоге получает сотрудник:

  • Наглядное отображение своего и только своего журнала записей клиентов;
  • Просмотр графика работы: того, что предварительно определяет администратор или директор в разделе «График работы»;
  • А дальше ровно то, что вы ему разрешили в настройках.

Данную возможность по достоинству оценили практически все наши клиенты, попробуйте и вы!

Подключайтесь к LokonCRM, и правильно организовывайте свою работу.

+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2022 г.