Давайте разбираться. На первый взгляд однозначный ответ – НЕТ!
Первое - мастера не всегда постоянные товарищи и зачастую кочуют из салона в салон в поисках более выгодных условий работы, удобства и т.д. и т.п. А слив клиентской базы не самое приятное событие в жизни любого предприятия, клиенты наше все!
Второе - клиент как правило привыкает к конкретному сотруднику, оказывающему те или иные услуги, и старается придерживаться постоянства, даже если последний меняет место работы, а следовательно, перестает приносить прибыль именно вам.
Но в тоже время такой доступ достаточно полезная штука, ведь мастер может более тщательно контролировать свой график имея перед глазами журнал записи клиентов, при необходимости записать знакомых или родственников на услугу в ваш салон, посмотреть расчет своей заработной платы в любой момент.
Мы в LokonCRM с пониманием относимся к данным потребностям и считаем, что система должна быть удобной и полезной не только для директора и администратора, но и для рядовых сотрудников.
Создавая данную ветку в CRM, мы максимально обезопасили вашу клиентскую базу, и постарались сделать удобный доступ для мастеров.
В личном кабинете, вы можете сформировать логин для доступа каждому мастеру и наделить его теми или иными разрешениями:
Данную возможность по достоинству оценили практически все наши клиенты, попробуйте и вы!
Подключайтесь к LokonCRM, и правильно организовывайте свою работу.