Система автоматизации работы салона на сегодняшний день это уже не признак продвинутости, а такая же необходимость, как и наличие оборудования для оказания услуг. Программа должна быть максимально простой, выполнять большой объем работы при минимальных совершаемых действиях.
Что же должна уметь программа для салона красоты?
- Организовывать учет клиентов;
- Вести электронный журнал записи;
- Осуществлять учет рабочего времени сотрудников салона, производить расчет начисленной и фиксировать уже выплаченную заработную плату;
- Вести кассу салона или парикмахерской;
- Вести остатки на складе товаров, материалов и расходников как в ручном так и в автоматическом режиме;
- Формировать большое количество отчетов и анализировать результаты проделанной работы в целом.
Как работает программа для автоматизации салона красоты?
Ведение CRM системы, как правило, обязанность администратора, основная задача которого фиксировать фактически оказанные услуги и производить запись клиентов. По сути, выполнять свой привычный функционал. В отличие от фиксации этих сведений в тетради, программа на основании введенных данных производит анализ большого количества показателей работы салона.
У директора появляется серьезный инструмент для проведения анализа по проделанной работе. На основании отчетов, сформированных программой, есть возможность определения наиболее рентабельных продуктов и услуг, выявление мастеров, приносящих как наибольший доход, так и приносящих убытки бизнесу. Целью любого руководителя, как ни крути, является увеличение прибыли, без автоматизации работы сделать это достаточно проблематично. Ведь изменения в работе без холодного просчета на основании интуиции может пронести только вред.
Экономия времени
Автоматизация работы склада позволяет в режиме реального времени фиксировать фактические остатки расходников и материалов. Решается проблема формирования списка необходимой закупки. Раньше, по сути, требовалось произвести инвентаризацию всего склада для выявления фактических остатков. CRM система поможет произвести оперативное пополнение материалов, необходимых для оказания тех или иных услуг, без пересчета остатков "в ручную".
Расширение функционала ваших представительств в соцмедиа
У вашего салона есть сайт или группа в соц. сети? Почему не использовать их для привлечения "горячих клиентов". Форма онлайн-записи будет вашим неоспоримым преимуществом перед конкурентами. Это модно, это современно, это удобно и, главное, это очень нравится клиентам. Салоны, подключенные к LokonCRM, уже по достоинству оценили данный функционал.
Надеемся, мы смогли донести до вас необходимость автоматизировать процесс своей работы. Прежде всего это удобно, это экономия громадного количества времени, которое вы тратите на рутинные и неинтересные процессы. Вы получаете современный и объемный инструмент учета и анализа. Использование LokonCRM - программы для салона красоты или парикмахерской - неизбежно приведет к упорядочению рабочих процессов, увеличению количества времени, уделяемого клиентами и, как следствие, увеличению вашей прибыли.
Как ни старайся, всего в статье не опишешь, будем рады рассказать о преимуществах нашей системы при личном общении. Звоните, мы развеем все сомнения.