Индустрия красоты в России быстро шагает в ногу со временем и принимает многие тенденции из-за рубежа. Кроме различных заимствованных определений, касающихся материалов для салонов красоты, также принимаются и внедряются схемы бизнес-процессов. Они затрагивают как управление персоналом, так и управление клиентскими отношениями. Ранее такие вопросы ставились на второй план и основным фактором, влияющим на эффективность beauty- бизнеса считался маркетинг и продвижение.
Успешное управление бизнесом в beauty-индустрии в современных реалиях неразрывно связано с автоматизацией процессов, что явилось следствием роста технического прогресса и возможностей IT.
Автоматизация затрагивает следующие процессы индустрии красоты:
- управление персоналом;
- привлечение клиентов;
- ведение клиентской базы;
- уведомление клиентов;
- расчеты с клиентами;
- учет расхода материалов и их остатков;
- контроль денежных потоков;
- предоставление отчетности в фискальные органы;
- статистика показателей эффективности ведения бизнеса.
При становлении beauty-индустрии все данные функции выполнялись в ручном режиме, статистика и базы велись на бумажных носителях, а уведомление клиентов происходило путем обзвона клиентов по телефону. По мере усовершенствования технических и программных средств, сотрудники салонов красоты стали использовать компьютеры и различные приложения, с помощью которых в полуавтоматическом режиме выполняли данные функции.
И вот на следующем этапе развития, в этой сфере, как и во многих других бизнесах были разработаны CRM (customer relationship management) в переводе с английского – это система управления отношения с клиентами. CRM для beauty-индустрии – система автоматизации для салонов красоты. Она позволяет объединить весь функционал beauty-салона в одной системе, которая может быть выполнена в виде приложения для компьютера или смартфона, либо web-интерфейса.
Самая современная система управления салоном красоты – это LokonCRM. Разработчики LokonCRM использовали весь опыт, который существует в этой сфере и учли потребности как владельцев салонов красоты, персонала, так и их клиентов. Программа для салонов красоты LokonCRM выполнена в виде web-интерфейса, где объединены модули, которые взаимодействуют между собой и позволяют:
- автоматизировать работу салона красоты и связать между собой запись клиента через вконтакте, либо сайт с рабочим временем мастера;
- объединить контроль за денежными потоками от клиентов с выплатой вознаграждения мастерам салона красоты;
- контролировать остатки материалов, учитывая их расход и стоимость;
- вовремя оповещать существующих и потенциальных клиентов о проходящих акциях и поздравлять с Праздниками.
Подключение к LokonCRM бесплатно и существует возможность протестировать систему и во время пробного подключения оценить все ее возможности.