Администратор салона красоты

Грамотный администратор, не менее важный сотрудник всего коллектива вашего салона! Даже если все мастера вашего предприятия крайне квалифицированные люди, они рискуют сидеть без дела благодаря работе одного человека.

Редкий администратор салона красоты знает свои должностные обязанности и чтобы он приносил реальную пользу, для начала, необходимо четко их определить. Администратор должен быть правильно мотивирован и устойчив к стрессовым ситуациям. И это не популярное словосочетание из всех резюме в мире - «стрессоустойчивость», это реально необходимая черта сотрудника на этой должности. Помните, это голос и лицо вашего салона, и тут важна не только квалификация но и приветливость и умение конструктивно выстроить не всегда приятные диалоги с клиентами.

Базовые обязанности, думаю, обсуждать не имеет смысла, они итак ясны: встретить, проконсультировать, предложить чай, кофе, журнал, отвечать на телефонные звонки, знать цены и описание услуг и т.д. и т.п.

Хотелось бы поговорить о не совсем стандартных обязанностях этого сотрудника.

Продажи

Да, практически ругательное слово, которое не особо нравиться людям, не продающим, не покупающим. Мы не говорим о «холодных звонках» всем подряд, у вас уже есть клиент, который находится в салоне, почему бы аккуратно не выяснить о его потребностях в целом, возможно, эти потребности может закрыть ваш салон, ведь не секрет, что разные услуги достаточно часто, клиенты делают в разных салонах. А о полном спектре ваших услуг клиент может и не знать. Возьмите за правило предлагать клиентам то, зачем они не приходили и вы гарантированно увеличите средний чек и количество услуг в чеке вашего салона.

Продажи периодических услуг

Каждая услуга оказывается с определенной периодичностью и нашей системе реализован модуль отслеживания этой периодичности. Если не брать во внимание прекрасный пол, т.к. девушки найдя «своего» мастера посещают только его, с мужчинами немного по-другому. В 90% случаев, мужчина не планирует посещение парикмахера, пока в этом не возникнет острая необходимость и когда эта необходимость подошла, ему зачастую все равно, кто наведет красоту на голове. Выбор падет на абсолютно рандомный салон, который находится поблизости в данный момент.

А вот теперь представьте, ваш администратор звонит человеку, у которого в скором времени возникнет потребность в услуге, и предложит ему записаться на свободное время. Вы снимаете потребность куда-то звонить, ждать, когда телефон освободиться, выискивать время и т.д. и т.п.

Благодаря этой нехитрой манипуляции вы решаете сразу несколько вопросов:

  • Минимизируете вероятность ухода клиента к конкурентам и это, пожалуй, самый важный вопрос требующий постоянного контроля;

  • Заполняете свободные окна своих мастеров, минимизируя простой ну и соответственно увеличивая свою прибыль;

  • Дополнительная мотивация администратора (надбавка за каждого привлеченного клиента как пример);

  • Формируете положительный имидж в глазах своих клиентов. Забота – это всегда приятно.

В продажах нет ничего страшного и навязчивого, продажи действительно могут приносить пользу для всех, продажи могут быть интересными и администратор, должен владеть этим делом в совершенстве!

Подключайтесь к LokonCRM, и правильно организовывайте свою работу.
+ 7 ( 909 ) 996 - 58 - 59
LokonCRM.ru - программа для салона красоты, парикмахерской, барбершопа 2015 - 2024 г.